Умения Школы Огня: Огненная стихия Добавляет Х энергии огня в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию огня каждый третий ход. Получаем на 5 Уровне - 5 дополнитльной маны огня в начале боя, и 1 ману каждый третий ход. Итог: Стоит в обязательном порядке раскачивать с 5-6 лвла (за неимением альтернатив), 10-11 маны в начале боя,с тановление элементаля на 1 ходу, даёт постоянную раскачку маны. Огненный щит При прямой атаке хозяина огненного щита существом противника, это существо ранится на Х, где Х - уровень умения. Получаем на 5 уровне - При прямой атаке существа врага по хозяину бьёт существо 5. Итог: По сравнению с остальными умениями школы Огня - Это самое слабое, лучше взять Берсерк или Ауру. Берсерк Если жизнь хозяина меньше жизни противника, в начале хода с шансом 10*(уровень умения)% кастуется заклинание Ярость без потери энергии. Получаем на 5 уровне - Если жизнь хозяина меньше жизни противника,читается заклинание Ярость (В течении двух ходов дружественные существа наносят на 50% больше повреждений. Не действует на Элементалей и Личей.) с шансом 50% Итог:Умение в основном полезно против Боссов на выселках т.к. у них в основном жизни гораздо больше чем у вас. Огненная аура Каждый ход существа противника напротив дружеских существ огня получают Х урона, если это существо 5-го и выше уровня и X/2 если ниже, где Х – уровень умения. Получаем на 5 уровне - Каждый ход существа противника,стоящие напротив ваших существ огня, получают 5 урона если это существо 5-го и выше уровня и 2 урона если ниже. Итог:Стоит взять с 10-15 лвл,Очень хорошее умение,если в прибавке к нему одет Амулет Огнедышащего дракона существа стоящие напротив элементаля держутся всего пару ходов.. Умения Школы Земли: Стихия Земли Добавляет Х энергии земли в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергии земли каждый третий ход. Получаем на 5 Уровне - 5 дополнитльной маны Земли в начале боя,и 1 ману каждый третий ход. Итог: прокачивается с 5-6 лвла, на 4-5 лвлах даёт 9-10 маны вначале боя, На 1 ходу ставится Элементаль который раскачивает ману для постановки в дальнейшем Древних чудищ. Биоритм При смерти существа хозяина, с шансом 5*(уровень умения)% воскрешает погибшее существо с половиной жизней. Получаем на 5 Уровне - С шансом 25% восрешает погибшее существо хозяина с половиной жизни. Итог: Как и вслучае с Критическим ударом Рэндом идёт на каждое существо на поле боя,срабатывает довольно часто. Стоит взять на 10+ лвлах. Природный доспех Блокирует первые Х атак по хозяину, где Х – уровень умения. На 5-м уровне дополнительно блокирует 3 атаки. Получаем на 5 Уровне - Блокирует 7 атак вражеских существ по хозяину. Итог:Крайне полезное умение Против боссов на выселках,а также при раскачивании до 5 лвла на астральную силу с последующим одеванием Артефакта Меч Молний. Знахарь Каждый ход у дружественных существ земли 5-го и выше уровня восстанавливается Х жизней, где Х - уровень умения. Получаем на 5 Уровне - Каждый ход лечит дружественных существ Земли выше 5 уровня на 5. Итог: Спорное умение. Умения Школы Воздуха: Воздушная стихия Добавляет Х энергии воздуха в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию воздуха каждый третий ход. Получаем на 5 уровне - 5 дополнитльной маны Воздуха в начале боя,и 1 ману каждый третий ход. Итог: Так же как и в случае со стихиями остальных школ Берётся с 5-6 лвла. Воздушный резонанс Существа хозяина при ударе по существам противника имеют шанс 5*(уровень умения)% нанести такой же урон противнику. Получаем на 5 уровне - Существа хозяина с шансом 25% бьют помимо существа стоящего напротив ещё и противника. Итог: Неплохое умение, позволяющие постоянно отнимать жизнь у противника. Ускорение Каждый ход хозяин имеет шанс 4*(уровень умения)% получить дополнительный ход (противник пропускает ход). Получаем на 5 уровне - С шансом 20% хозяин имеет шанс Заставить противника пропустить ход. Итог: Умение хорошо всё с тем же Мечом Молний, Лучшее по моему мнению умение Школы Воздуха. Упреждение При вызове противником существа, это существо ранится на Х, где Х - уровень умения. На 5-м уровне дополнительно ранится на 2. Получаем на 5 уровне - при вызове противником существа,оно ранится на 7. Итог: Не слишком полезное умение,при раскаченном у противника умении Живучесть не несёт практической пользы.
|