Сайт клана Koven
Меню сайта
Категории каталога
Умения [3]
Стандартные и специальные умения
Сеты [1]
Комплекты артов
Артефакты [2]
Обычные и раритетные арты
Здания [1]
Информация о зданиях на карте мира
Крепости [0]
Снежная крепость, Лесная, Огненная
Подсказки для новичков [1]
Для тех, кто только начинает
Тактики [0]
Различные тактики ведения боев
Главная » Статьи » Умения

Специальные умения
Умения Школы Огня:

Огненная стихия
Добавляет Х энергии огня в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию огня каждый третий ход.
Получаем на 5 Уровне - 5 дополнитльной маны огня в начале боя, и 1 ману каждый третий ход.

Итог: Стоит в обязательном порядке раскачивать с 5-6 лвла (за неимением альтернатив), 10-11 маны в начале боя,с тановление элементаля на 1 ходу, даёт постоянную раскачку маны.

Огненный щит
При прямой атаке хозяина огненного щита существом противника, это существо ранится на Х, где Х - уровень умения.
Получаем на 5 уровне - При прямой атаке существа врага по хозяину бьёт существо 5.

Итог: По сравнению с остальными умениями школы Огня - Это самое слабое, лучше взять Берсерк или Ауру.

Берсерк
Если жизнь хозяина меньше жизни противника, в начале хода с шансом 10*(уровень умения)% кастуется заклинание Ярость без потери энергии.
Получаем на 5 уровне - Если жизнь хозяина меньше жизни противника,читается заклинание Ярость (В течении двух ходов дружественные существа наносят на 50% больше повреждений. Не действует на Элементалей и Личей.) с шансом 50%

Итог:Умение в основном полезно против Боссов на выселках т.к. у них в основном жизни гораздо больше чем у вас.

Огненная аура
Каждый ход существа противника напротив дружеских существ огня получают Х урона, если это существо 5-го и выше уровня и X/2 если ниже, где Х – уровень умения.
Получаем на 5 уровне - Каждый ход существа противника,стоящие напротив ваших существ огня, получают 5 урона если это существо 5-го и выше уровня и 2 урона если ниже.

Итог:Стоит взять с 10-15 лвл,Очень хорошее умение,если в прибавке к нему одет Амулет Огнедышащего дракона существа стоящие напротив элементаля держутся всего пару ходов..

Умения Школы Земли:

Стихия Земли
Добавляет Х энергии земли в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергии земли каждый третий ход.
Получаем на 5 Уровне - 5 дополнитльной маны Земли в начале боя,и 1 ману каждый третий ход.

Итог: прокачивается с 5-6 лвла, на 4-5 лвлах даёт 9-10 маны вначале боя, На 1 ходу ставится Элементаль который раскачивает ману для постановки в дальнейшем Древних чудищ.

Биоритм
При смерти существа хозяина, с шансом 5*(уровень умения)% воскрешает погибшее существо с половиной жизней.
Получаем на 5 Уровне - С шансом 25% восрешает погибшее существо хозяина с половиной жизни.

Итог: Как и вслучае с Критическим ударом Рэндом идёт на каждое существо на поле боя,срабатывает довольно часто. Стоит взять на 10+ лвлах.

Природный доспех
Блокирует первые Х атак по хозяину, где Х – уровень умения. На 5-м уровне дополнительно блокирует 3 атаки.
Получаем на 5 Уровне - Блокирует 7 атак вражеских существ по хозяину.

Итог:Крайне полезное умение Против боссов на выселках,а также при раскачивании до 5 лвла на астральную силу с последующим одеванием Артефакта Меч Молний.

Знахарь
Каждый ход у дружественных существ земли 5-го и выше уровня восстанавливается Х жизней, где Х - уровень умения.
Получаем на 5 Уровне - Каждый ход лечит дружественных существ Земли выше 5 уровня на 5.

Итог: Спорное умение.

Умения Школы Воздуха:

Воздушная стихия
Добавляет Х энергии воздуха в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию воздуха каждый третий ход.
Получаем на 5 уровне - 5 дополнитльной маны Воздуха в начале боя,и 1 ману каждый третий ход.

Итог: Так же как и в случае со стихиями остальных школ Берётся с 5-6 лвла.

Воздушный резонанс
Существа хозяина при ударе по существам противника имеют шанс 5*(уровень умения)% нанести такой же урон противнику.
Получаем на 5 уровне - Существа хозяина с шансом 25% бьют помимо существа стоящего напротив ещё и противника.

Итог: Неплохое умение, позволяющие постоянно отнимать жизнь у противника.

Ускорение
Каждый ход хозяин имеет шанс 4*(уровень умения)% получить дополнительный ход (противник пропускает ход).
Получаем на 5 уровне - С шансом 20% хозяин имеет шанс Заставить противника пропустить ход.

Итог: Умение хорошо всё с тем же Мечом Молний, Лучшее по моему мнению умение Школы Воздуха.

Упреждение
При вызове противником существа, это существо ранится на Х, где Х - уровень умения. На 5-м уровне дополнительно ранится на 2.
Получаем на 5 уровне - при вызове противником существа,оно ранится на 7.

Итог: Не слишком полезное умение,при раскаченном у противника умении Живучесть не несёт практической пользы.

Категория: Умения | Добавил: Eisen (24.06.2007)
Просмотров: 2521 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.5/12 |
Всего комментариев: 1
1 senseyuwka  
0
неплохо, тока жаль что не на все стихии расписаны((

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz