Главная » 2009 » Май » 14 » Особенность нашего клана претерпела изменения:
Особенность нашего клана претерпела изменения:
17:26
В клане созданы 6 Домов соответствующих 6-ти стихиям: Вода, Огонь, Земля,
Смерть, Воздух и Нейтрал. В каждый Дом выбирается глава Дома, в отряд
которого входят все представители его стихии выше 8 уровня. Главы Домов
подчинены Колесу Рандома в Храме Эльграда. Колесо имеет 2 круга - внешний и
внутренний и проворачивается в каждую среду и субботу. Стихии внутреннего круга
становятся напротив стихий внешнего круга и в связи с этим Глава Дома каждой
стихии (соответствует внутренним граням) объявляет охоту на выпавшую напротив
стихию. При победе охотника над противником выбранной стихии равного или
выше уровня (не ниже 9-го лвл), охотник снимает скальп с поверженного соперника.
За каждый скальп он получает +X турнирного рейтинга в ПВП боях с противником
равного или выше уровня, если у него на начало боя были полные жизни и в конце
боя у охотника оставалось не менее 50% жизней. Скальпов может быть от 0 до 5.
Чем больше скальпов, тем больше турнирного рейтинга получает охотник за победу.
При каждом обороте колеса все скальпы сгорают - охота начинается заново.
При поражении охотника от противника выбранной стихии охотник теряет скальп.
Х зависит от количества скальпов у охотника и уровня битвы.
9-13
уровень - за каждый скальп 1 ТР 14-18 уровень - за каждый скальп 2 ТР С
19 - за каждый скальп 3 ТР С 24 - за каждый скальп 4 ТР 29-30 - за
каждый скальп 5 ТР
При проигрыше противнику стихии на которую охотиться
игрок он теряет 1 скальп.
Клан Ковен владеет Заповедным Лесом (44, 38) в котором может проводить
охоту каждый день на 14м уровне. В охоте может принять участие любой
желающий, на стороне своей стихии. Охота продолжается пока в живых не останутся
представители только одной стихии. За каждую победу в Заповедном Лесу персонаж
получает 10 ТР. Последние оставшиеся получают по 50 ТР и до 1000 шантинов,
которые изымаются из казны клана. Если в казне недостаточно шантинов, изымаются
все и равномерно распределяются между победителями.
В клан можно
вступать через сутки после выхода из другого клана.