Меню сайта
Статистика
Форма входа
Руководство для новичка.
  Внутренняя политика клана.
В клане существует четкая иерархия. Ваше продвижение по ней зависит от ваших заслуг, работы на благо клана.
Все достаточно опытные игроки получают доступ к казне клана. Не для того, чтобы использовать ее в собственных целях, покупая руны за счет клана, а для того, чтобы помогать новичкам. Верхушка клана - Глава и Хранители клана.
Есть наставники клана, которые помогут новичкам быстрее освоиться в клане.
Членам клана запрещено проводить бои в Дальмире до достижения 15 лвл.
У клана есть свой чат для общения только внутри клана. Для того, чтобы зайти в чат клана нужно нажать кнопку «присоединиться к каналу», которая находится возле строки ввода сообщений. Желательно всегда быть в чате клана.

Как вступить в клан.

Для того чтобы вступить в клан Ковен, необходимо на форуме клана, в соответствующей теме, подать заявку, которая будет рассмотрена в течение одного-двух дней. В случае позитивного рассмотрения вашей кандидатуры, можете подавать заявку в игре. Это делается в Квартале кланов (переход в него находится в нижнем левом углу Эльграда).
Стоимость заявки фиксирована для вступления в любой клан – 100 шантинов.

Где взять деньги.

При вступлении в клан новичок сразу получает все необходимые ему магазинные арты, которые может на себя нацепить в соответствии со своей астральной силой (артефакты передаются из казны в гостиницу).
Раритетные артефакты и свитки кланом выданы быть не могут, т.к. нет программной возможности сбрасывать раритетные артефакты и свитки в казну. Т.е. получить их можно только выбив самостоятельно либо купив на рынке. Шантины клан передавать напрямую не может.
Основным источником доходов, естественно, является самостоятельное зарабатывание денег игроками. Способов много - выселки, штурм замка снегов (начиная с 5 уровня), тягание ящиков в магазине, дуэли.
На 10-14 уровнях переключаемся на лесной замок, на 15+ идем на огненный (в Назарете). Никто не мешает, конечно, захватить лесной замок на 8 уровне или огненный на 11, но это сложно. На 3 этаже каждого замка при успешном его взятии есть шанс выбить раритетный артефакт. 

Штурмы шахт.

Один из наиболее интересных элементов игры - штурмы шахт и фортов.
Шахты делятся на уровни - 1,2,3 и 4.
1 уровень шахты подразумевает, что максимальный уровень атакующих будет равен 9.
2 уровень шахты - 14 уровень игрока.
3 уровень шахты - 19 уровень игрока.
4 уровень шахты - 24 уровень игрока.
Ограничение значит, что нельзя приходить с уровнем больше максимального, но можно приходить с уровнем меньшим.
Атаки (как и защиты) на шахты альянсовые.
Также на атаки и защиты шахт могут приходить игроки, имеющие лицензию наемника и которые были наняты кланом.
Важный момент - на штурмах разрешено все - и раритетные арты, и руны, и все что угодно. В основном на шахты приходят опытные бойцы с грамотной прокачкой и полностью сформированной декой картой, поэтому новичкам, которые только вышли на 9 уровень, выиграть очень сложно. С другой стороны, именно на фортах вы получите бесценный боевой опыт и со временем научитесь биться так же хорошо, как опытные игроки.
Плюс, посещая штурмы, вы поддерживаете авторитет клана.
Атака и защита шахт и тем более фортов является обязательной для всех соклановцев во время войны.

Для того, чтобы всегда быть в курсе наших атак и защит переходим по ссылке http://mystery.bigmir.net/forum/viewtopic.php?t=5198&highlight= и скачиваем программу. Далее в настройках выставляем свой клан и альянс

Прокачка персонажа.

Нет универсальных вариантов прокачки, которые будут сильными в любой ситуации. Все зависит от вашего стиля игры и выбранной стихии. В то же время, есть несколько общих правил, на которые следует обращать внимание: - если вы уже начали качать какое-то умение, докачивайте его полностью до 5 уровня, иначе эффект от него будет минимален; - не стоит брать много умений и качать их до 1-2 уровня, грамотно продумывайте схему развития своего персонажа; - ключевыми "вехами" прокачки являются 5, 9, 14 и 19 уровни. На 5-м уровне делается много турниров, а 9-ый, 14-ый и 19-ый - уровни, на которые стоит ограничение при штурме соответствующих шахт. Например, если первые 5 уровней вы качали живучесть, с 6 по 9 - астральную силу, то с 10 по 14 нужно качать что-то одно, например, стихию, с 15 по 19 - еще какой-то навык и т.д.
Если вы неправильно прокачали персонажа, не отчаивайтесь - всегда можно обнулиться в гостинице и по-новому взять уровни. Это стоит деньги, но насобирать шантины на перекач намного быстрее, чем качать нового персонажа. И учтите, что если перекачиваетесь после 9 уровня, стихию поменять уже не удастся.
Всегда можно посмотреть прокачку на форуме или спросить совета у более опытного игрока.

Полезные свитки.

Думаю, к 5 уровню уже все усвоили принцип: карты в бою выпадают случайным образом. Если хочется, чтобы какая-то карта (карты) выпадала постоянно, идем в магазин или на рынок, покупаем ее и выбираем в постоялом дворе(ставим галочку возле карты).
Опять-таки, каждый игрок подбирает себе деку (комплект купленных карт) под свою стихию, выбранные умения и стиль игры.
Но есть ряд карт, которые очень полезны в большинстве ситуаций и есть в деке у практически каждого опытного игрока.
К ним, в частности, относятся: Инферно, цепная молния, древнее чудище и зов сирен. Эти свитки доступны в обычном магазине. Там же можно (и нужно!) купить профильные свитки стихии - элементаля (с 10-го уровня жизненно важно) и манагейнера (ифриты для огня, морские змеи для воды и т.д.).
Часть карт, которые обязательно должны быть в деке у каждого, можно купить только в Хижине Отшельника. Это джинн, фея, вихрь манны и темное касание. Также эти карты можно найти на рынке.
Что важно помнить во время боя - принцип "накопления маны". Если у вас 8 огня, 8 земли и 8 воды, вам вряд ли удастся поставить какие-то действительно полезные существа. А вот имея 10 огня, 10 земли и 4 воды, можно вызвать подряд дракона и древнее чудище, которые легко переломят ход поединка. Т.е. иногда стоит подождать пару ходов, не тратить, например, землю на гориллу, а влепить сразу чудище; а эти пару ходов поставить какую-нибудь мелочь типа горгули или тритона.
           Турнирные свитки.
Для того, что бы получить турнирные свитки (коралловый риф, маг запрета, астральный страж и т.д.) нужно принимать участие в турнирах.
Расписание турниров всегда можно посмотреть на форуме или за 10 минут до начала турнира появляется сообщение о нем в общем чате.
Чем больше будет турнирного рейтинга тем больше вы получите бонусов, которые можно будет обменять на свитки или умения (100 рейтинга = 1 бонус).
 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки
  • Сайт игры
  • Карта Высшей Лиги
  • Расписание КВ
  • Зал Славы
  • Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz